Детский и подростковый психолог, нейропсихолог, КПТ-терапевт

Анна Локтева

Кандидат психологических наук, доцент, кафедра общей и клинической психологии НИУ «БелГУ»

Стаж более 17 лет

  • Белгородский государственный университет (г.Белгород)

«Психолог, преподаватель психологии»

  • Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург)

Аспирантура, защита кандидатской диссертации по «Медицинской психологии»

  • АНО ДПО «ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»

«Сенсорно-интегративная логопедия»

  • АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка»

«Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей»

  • АССОЦИАЦИЯ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ (АКПП, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

«Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков»

  • ВЫСШАЯ ШКОЛА «СРЕДА ОБУЧЕНИЯ»

Игровая терапия, центрированная на ребенке

  • ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ КРАТКОСРОЧНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

Ориентированная на решение краткосрочная психотерапия

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  • «Нарушения развития и поведения» DOCMED AKADEMY
  • «Поведенческая терапия семей с детьми с СДВГ»
  • Участие в семинаре «Песочные истории: пространство преобразующих символов»
  • «Диспраксия, дисгнозия, дисфазия: нейропсихологическая диагностика и коррекция»
  • Неговорящие дети: нейропсихологический подход к диагностике и коррекции (запуску речи)
  • «Диспраксия: нейропсихологический подход к диагностике и коррекции»
  • «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС»
  • «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС»
  • «Ориентированный на решение сенсомоторный тренинг для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»
  • «Современные методы нейровизуализации»
  • «Психосоматика в практике психолога»
  • «Использование песочной терапии «Sand — Art» в психолого-педагогическом сопровождении детей и взрослых»
  • «Запуск речи у неговорящих детей (задержка темпов речевого развития, аутизм)»
  • «Коррекция звукопроизношения у ребенка с дизартрией в соответствии с требованиями ФГОС»
  • «Алгоритмы экстренной психологической помощи в работе с острыми эмоциональными состояниями»
  • «Технологии выявления суицидального риска в условия служебной деятельности»
  • «Социальные игры Гюнтера Хорна в работе с детьми, подростками и приемными семьями
  • «Психотерапия психосоматических расстройств: основы теории и практики»