Детский и подростковый психолог, нейропсихолог, КПТ-терапевт
Анна Локтева
Кандидат психологических наук, доцент, кафедра общей и клинической психологии НИУ «БелГУ»
Стаж более 17 лет
- Белгородский государственный университет (г.Белгород)
«Психолог, преподаватель психологии»
- Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург)
Аспирантура, защита кандидатской диссертации по «Медицинской психологии»
- АНО ДПО «ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»
«Сенсорно-интегративная логопедия»
- АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка»
«Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей»
- АССОЦИАЦИЯ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ (АКПП, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
«Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков»
- ВЫСШАЯ ШКОЛА «СРЕДА ОБУЧЕНИЯ»
Игровая терапия, центрированная на ребенке
- ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ КРАТКОСРОЧНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ
Ориентированная на решение краткосрочная психотерапия
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
- «Нарушения развития и поведения» DOCMED AKADEMY
- «Поведенческая терапия семей с детьми с СДВГ»
- Участие в семинаре «Песочные истории: пространство преобразующих символов»
- «Диспраксия, дисгнозия, дисфазия: нейропсихологическая диагностика и коррекция»
- Неговорящие дети: нейропсихологический подход к диагностике и коррекции (запуску речи)
- «Диспраксия: нейропсихологический подход к диагностике и коррекции»
- «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС»
- «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС»
- «Ориентированный на решение сенсомоторный тренинг для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»
- «Современные методы нейровизуализации»
- «Психосоматика в практике психолога»
- «Использование песочной терапии «Sand — Art» в психолого-педагогическом сопровождении детей и взрослых»
- «Запуск речи у неговорящих детей (задержка темпов речевого развития, аутизм)»
- «Коррекция звукопроизношения у ребенка с дизартрией в соответствии с требованиями ФГОС»
- «Алгоритмы экстренной психологической помощи в работе с острыми эмоциональными состояниями»
- «Технологии выявления суицидального риска в условия служебной деятельности»
- «Социальные игры Гюнтера Хорна в работе с детьми, подростками и приемными семьями
- «Психотерапия психосоматических расстройств: основы теории и практики»